Мало-инерционный двигатель переменного тока

Мало-инерционный двигатель переменного тока

Колебаний со входа через фазовый детектор на подстраиваемый генератор так как достичь идеальной балансировки фазового детектора не удаётся, а эталонный сигнал модулирован и и тому же искажён помехами. Наличие его в схеме приводит к появлению дополнительных фазовых сдвигов, зависящих от частоты эталонного сигнала, которые компенсируются дополнительным корректирующим усилителем БУи идентичным БУ2. Схема содержит две ветви подстройки — электронную (ФНЧ, УЭ1) и электромеханическую. Электронная ветвь соответствует типовой схеме ФАЛЧ. Основным элементом электромеханической ветви подстройки является двухфазный мало-инерционный двигатель переменного тока Д. Изменение скорости и направления вращения двигателя осуществляется регулированием амплитуды и фазы напряжения на одной из статорных обмоток при неизменной амплитуде и фазе на другой обмотке. Изменение скорости и направления вращения двигателя осуществляется регулированием амплитуды и фазы напряжения на одной из статорных обмоток при неизменной амплитуде и фазе на другой обмотке.

Для создания напряжения с переменной амплитудой и с фазой, меняющейся на 180° при прохождении амплитуды через О, служит балансный модулятор БМ, на один вход которого поступает переменное напряжение от генератора ГД через фазовращатель ФВ, а на другой — управляющее постоянное напряжение -с выхода фазового детектора через усилитель постоянного тока УПТ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: